пятница, 21 сентября 2012 г.

Свой дом в Индии?

Да, представьте себе, что есть настолько ярые фанаты этой страны, что готовы вложиться в тамошнюю недвижимость.
Но закавык при покупке дома в Индии – прорва. На себя оформить такой дом нельзя – только на человека, имеющего вид на жительство. Или – гражданина Индии. А вид на жительство получить довольно сложно.
Можно оформить фирму – но в этом случае придется держать штат сотрудников, выплачивая им зарплату. «Нулевой» баланс сдать не получится, тут с этим строго.
Вообще скажу, что домик в этой благословенной меня как-то не впечатляет: менталитет у цыган индийцев – ещё тот… Пожить бы там – пожил малость, но оставаться на длительный срок… Ну не тянет меня жить в странах, население которых и по привычкам, и по взглядам на жизнь резко отличается от того, что я привык наблюдать с детства.
Хотя это, конечно, мое личное мнение, которое я не собираюсь никому навязывать. А если не терпится обзавестись собственным домом, прикупите оцилиндрованное бревно, постройте что-нибудь в русском стиле – и радуйтесь жизни. Свой дом, что правда, то правда, это не квартира. Пусть даже – и в самом престижном районе.
Но тут уже каждый по своим деньгам фантазии реализовывает.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий