вторник, 25 сентября 2012 г.

игровой автомат обезьянки

Вчера пацанам новую»тащилку» нашел: игровой автомат обезьянки.
Попробовали они и вынесли своё решение: «Папа, классно!».
Ну, и мне классно, что не донимают меня, не отрывают от работы, от трудов, так сказать, праведных.


А на портале free-slots-club.com есть и другие, не менее завлекательные,автоматы для детских забав. Играть можно и на деньги, и просто так, для того,чтобы убить время. Для офисных работников, с нетерпением ждущих наступления вечера пятницы – самое то.
Играя в эти игры, можно и подзаработать малость. Сам я, честно говоря, не играю во что-то подобное (у меня своих»игр» хватает), но среди моих знакомых довольно много людей, готовых провести всё свободное время за «стрелялками», «гонялками» и прочими аркадами.
Да и что людям делать в такую погоду? Надо же хоть каким-то образом получить положительный заряд…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий