понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ха! Сегодня – день рождения тушёнки!

Я немного утрирую всё – но по сути всё правильно: ровно 200 лет назад французский повар Аппер изготовил первые в мире мясные консервы, за что и получил от Наполеона звание «Благодетель человечества».
Я не знаю, как вы относитесь к консервам. Но я их не избегаю. Мало того, частенько ем в охотку. Я вообще непривередлив в еде, может быть, поэтому и к консервам так отношусь - хотя знаю однО гламурное кисО, которую при слове «консервы» наизнанку выворачивает.
Кстати, первый консервный завод появился в России ещё в 1870 году, аккурат в то время, когда на свет в Симбирске появился «вечно живой», которого впоследствии тоже… того… «законсервировали».
А привык я к консервам на срочной службе, где пришлось их уничтожать намного чаще, чем обычную пищу. Служба закончилась почти 30 лет назад – а привычка осталась.
О как…
Малость оффтопу на отвлеченные темы. Вы знаете, что такое любовь? Нет, не любовь к консервам, а к человеку? Если не знаете – читайте, пройдя по ссылке, поднимайте свой интеллектуальный уровень! )

3 комментария:

  1. Удобная вещь, помню раньше бабушка сама делала тушенку.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и тушенка, и колбаса раньше дома делались - умелыми хозяйками. Сейчас, кажется, это мало кто может делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю бывает, по старым рецептам, хотя сам мяса не ем=)

      Удалить