четверг, 3 мая 2012 г.

А у нас опять беда – наступили холода…)

Несколько дней не писал ничего в блогах – приболел, простыл малость. Продуло, наверное, на улице, под весенним солнышком. О как…
Сегодня наконец-то выглянуло солнышко, но в Казани ( а я живу в её пригороде) пока прохладно.
Старший сын упылил на рыбалку – а я вот сижу за компом, делаю те дела, которые надо было бы сделать ещё позавчера. Три дня провалялся в постели, читая книжки. Кстати, если вы ещё не читали книжки серии «Сварог» Бушкова – обязательно прочтите: интересная вещь, хоть и фантастика. «Качнуть» на халявку их можно на thelib. ru (пробел убрать).
Сегодня же по радио новость услышал: «мятежному олигарху» Михаилу Прохорову исполнилось 47 лет. Я быстренько полез в Вики – и рассмеялся от души!  Почему? Да потому что обнаружил, что у русского олигарха Прохорова бабка по материнской линии - Анна Исааковна! «Евреи, евреи, кругом одни евреи!».
Нет, я ничего не «разжигаю» тут, просто действительно смешно до слез!.. Тем более, что я этого мужика уважаю: он достоин уважения хотя бы потому, что проявил себя в последнее время, как личность – пусть и несколько странноватая. И от армии не стал «косить» в свое время – а ведь запросто смог бы…
Так… Малость оффтопу надо добавить. На сайте antik21.ru есть интересная статья про дома в стиле готика - это такое направление в  архитектуре, чаще всего встречающееся в Центральной и Западной Европе. Почитайте, интересно. Да и польза будет для общего развития – читая мои посты, ума не наберёшься)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий