пятница, 25 мая 2012 г.

Немного трепотни на околосеошные темы:)

Недели три назад я с удивлением обнаружил, что у этого блога (и у некоторых других – у меня их около десятка) начали «отваливаться» ссылки. Т. е., начали пропадать ссылки, которые я покупал на разных биржах.
Так-с, думаю, что-то здесь не то… И почти сразу же после этого открытия делаю ещё одно: вот этот мой блог попал под бан Яндекса!
Ладно, сел писать послание этим демонам из «лучшей поисковой системы», у которых одно «погоняло» на всех – Платон.
Через недельку эти платоны мне ответили тем, что скинули ссылки на статьи, «разжевывающие» мне, неразумному и ущербному дитяти, что можно делать в блогах – и чего делать нельзя.
Первая ссылка была на статью, в которой говорилось, что много ссылок размещать в блоге нехорошо.
Вторая ссылка была на статью о том, что вообще ссылки размещать нехорошо. А если размещаешь – то размещай контекстные. А эту самую «контекстность» устанавливают – кто? – правильно, платоны. Причем, на свое усмотрение.
Третья ссылка в их письмишке была о статье, что и размещение ссылок на свой блог является делом, не заслуживающим прощения! А если и размещаешь такие ссылки, то они тоже должны быть «правильными»! С точки зрения, конечно же, платонов.
Итак… к какому выводу я пришел… Мне дедушка, когда я был ещё маленьким, говорил: «Внучок, никогда не садись играть с шулером! Ты проиграешь уже в тот момент, когда только согласишься играть!».
Мой дедушка был прав. История с этим блогом ещё раз подтвердила дедушкину мудрость: не играй в азартные игры с жульём и не рассчитывай постоянно иметь доход, который зависит от прихоти ворья!
Кстати… Насчет «плохих» ссылок… Насколько я понял, теперь можно отправить в бан  ЛЮБОЙ блог или сайт, прикупив на него ссылок с адалт-ресурсов… Или вообще: потратил пару – тройку сотен рублей на рекламку в Твайте, набрал рядом со ссылкой на уничтожаемый тобой блог «неправильный» текстик  – и твои конкуренты умоются горючими слезами!
Есть у кого-нибудь ещё вопросы по поводу «непредвзятости» этой ГПС?
P.S.      ГПС – это как ГС, только ещё хуже. Подлее и мерзопакостней.
Ну, и интересное предложение напоследок. Посетив сайт phitenshop.ru ,можно приобрести высококачественные вещи для занятий спортом, произведенные в Японии: футболки, напульсники, стельки, носки, шорты и многое-многое другое. Все выбранные и купленные  вещи вам доставят в любой уголок России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий