понедельник, 1 апреля 2013 г.

С первым апреля!

С утра вспоминаются слова из старой советской песни: «Весна идет, весне - дорогу!..». Ну, или что-то в этом духе, могу и перепутать малость в связи с преклонным возрастом)))
 Но весна всё же пришла: настоящая, холодов, как уверяют синоптики, больше не ожидается, через месяц всё вокруг будет зелёным, дамы наденут короткие юб...
Блин, куда это меня понесло? Кажется, тоже весну почуял! Явно не то говорю, надо писать: дамам понадобится укрепление ногтей биогелем частный мастер, чтобы выглядеть, в прямом смысле, сногсшибательно - ибо для женщин весна - пора расцвета и осуществления желаний (они, по крайней мере, именно так думают).
Для меня окончание зимы - тоже праздник. Как я уже говорил (и не раз ещё скажу), я люблю тепло. Солнышко, фрукты, шорты, майку без рукавов, старые шлёпанцы, рыбалку и пиво. Кстати, если вы любите отдых на природе с ночевкой, и вас волнует вопрос, какой спальный мешок выбрать для себя, любимого, пройдите по ссылке на сайт интернет магазина, торгующего всякими ништяками для активного отдыха - глядишь, что-нибудь и подберёте для себя.
 Сегодня - день розыгрышей и шуток, Яндекс опять запустил свою бородатую заморочку с первым местом в рейтинге блогов. Я - тоже первый. Чёрт с ним, хоть один раз в году почувствую себя топовым блоггером)), и на том спасибо (хотя самую весёлую шутку платоны отмочили, когда в декабре этому, уже как год забаненному блогу, дали ТиЦ-20...). Такшта настроение - отличное, работа идет, дома нет никого, никто не мешает - буду совершать очередной трудовой подвиг! :) Всё пока:)      

Комментариев нет:

Отправить комментарий