воскресенье, 27 февраля 2011 г.

«У Курского вокзала, стою я сам не свой, подайте Христа ради, червончик золотой!..»


Московское правительство предлагает кардинальные меры по искоренению бродяжничества, другими словами, предлагает изолировать БОМЖей.Нет, они напрямую так не говорят, московские избраннички, но – подразумевают…Я пошарился по Интернету, почитал, что люди считают по этому поводу…Разброс мнений – от отстрела до переселения БОМЖей в принудительном порядке на Рублёвку. Я, конечно, против отстрела – страна у нас зелО е*анутая, можно и самому бездомным заделаться в один прекрасный момент – а вот с тем, чтобы «переселить» бродяг поближе к СОЗДАВШИМ ситуацию страшнейшего социально-имущественного расслоения, согласен.Хотя, если вдуматься в последние слова высопоставленных едерастов, становится не по себе… Мэр Читы недавно принародно сожалел, что БОМЖей нельзя отстреливать… Председатель Комитета по делам религий Кириллка Гундяев – наоборот – скромно отмалчивается… Хотя мог бы воззвать к своей пастве – это его овцы чаще всего являются обладателями партбилетов ЕР…Нет, я не испытываю огромной симпатии к бездомным, я просто понимаю, в результате чего многие из них оказались людьми, существующими на грани выживания…

Из Сети, напоследок:

«Да не переживайте вы так, эти бомжи вымрут, а на их место вас и определят. Власть скоро налоги на жильё сделает по рыночной стоимости, а неплательщиков на улицу.Вот для того,чтобы освободить место для новых бомжей, со старыми что то и хотят делать.»

Нереально? В России всё может быть, если учитывать полное отсутствие совести у «известных паханов»…

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий