воскресенье, 6 марта 2011 г.

Я очень хочу бросить курить…

Я курю уже 30 лет. Ну, или около этого. Курить начал, когда был на срочной службе. Служба была не вполне спокойной, а водка и сигареты всё же приглушали постоянный депрессняк, который испытывали мы в то время.

Придя на «гражданку», я продолжал курить. С водкой всё же несколько попроще: каждый день пить не будешь, это – не сигарета, которая в течение дня у тебя постоянно во рту дымится. Кстати, многие мужики говорят, что легче «завязать» с алкоголем, нежели с никотином.

Что бы там ни было, но я бросил курить. Со вчерашнего дня. С годами просто здоровье жалко, которого осталось не так уж и много.

Ощущения? ХренОвые… Но – терпимые. Главное – чем-то быть занятым. Спасает Интернет, скачанные книжки. Кто-то грызет семечки, сосёт конфеты… Я пока так обхожусь. Но, надо признать, почти постоянно присутствует чувство голода. Но самочувствие – если откинуть легкую нервозность – всё же лучше.Самое интересное, что я в 1998 году бросал курить – и не курил примерно месяцев шесть. Потом – нервотрёпка, стресс – и всё вернулось на круги своя.

Теперь перебиться, перетерпеть пару недель… Дальше легче будет, по собственному опыту знаю… Если становится совсем невтерпёж, я… начинаю отжиматься от пола.

А если пропадает сон (у меня с этим, слава КПСС, всё в порядке), то можно на ночь принять лёгкое снотворное. Что бы ни говорили «знатоки», но от него всё равно вреда меньше, чем от выкуренной на ночь сигареты.

Вот такая "картина маслом"...))

Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий