понедельник, 2 июля 2012 г.

По поводу российской истории – и не только :-)

В Сети сложно встретить блог, материалы которого можно читать с неподдельным интересом. Редко такие попадаются, что уж тут… Кстати, этот блог, который вы сейчас читаете – тоже не исключение: я – не журналист, выражаюсь без напряжения только матом, поэтому… и творение рук моих такое унылое.
Это я в порядке самокритики. Да…
Так вот, я отвлекся малость. Хочу присоветовать вам почитать рассказы о истории в журнале Дмитрия Кудинова – поверьте, его дневник, в котором эти самые рассказы размещены, этого стоит.
Если вкратце, то в его, Дмитрия Кудинова, дневнике, изложены интересные факты. И даже – не просто факты, но и авторский взгляд на произошедшие события из истории России. Дмитрий излагает свои мысли понятным, доходчивым языком, что встречается не так уж и часто. Причем, точка зрения не «искорёжена» ни идеологией, ни необходимостью монетизации блога (что – опять же – нельзя сказать про мои блоги: такое иной раз пишу – ужоснах!!!).
Короче, советую. Со спокойной совестью советую.
ПС   Стал ПЧ у Дмитрия. Рассчитываю, что он продолжит и дальше вести блог в том же духе.)
Малость оффтопу (куда без него…). Ну, а чтобы давать голове отдохновение от «дел наших скорбных», можно вот здесь поиграть в рулетку, в том числе – и бесплатно. Если же хотите совместить приятное с полезным – можно сыграть и на денежки: их потребуется совсем немного. Делу – время, потехе – жизнь!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий