четверг, 6 ноября 2014 г.

Негр, он и в армии США – негр :)

То ли бред очередной, то ли “утка”... В армии США негров разрешили называть неграми – вот такая новость сейчас гуляет по Интернету.
 Нет, а как ещё можно называть негра? Корявенькое “афро-американец” как-то не прижилось (или я не в курсе чего-то?). Воля ваша, но оно мне напоминало “бело-китаец” - было такое ипанутое определение во времена существования советского агитпропа, даже в школьных учебниках эта хрень фигурировала.
Кстати, Обаму тоже хорошо было бы именовать “афро-президент”. А что, гламурненько так. P.S. Как хотите, но я не верю Дарвину с его россказнями о том, что человек произошёл от обезьяны. Сдаётся мне, что всё происходило таки в обратном порядке... К чему это я? Да так, ни с того, ни с сего, просто в голову пришло...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий