четверг, 27 января 2011 г.

Картины Константина Васильева.

Выкладываю несколько снимков картин, которые написал  великий русский  художник Константин Васильев.
Нехорошая возня вокруг его имени не прекращается до сих пор: то музей пытаются прикрыть, то обвинят художника чуть ли не в фашизме. Причем некоторые заявляют, что Васильев  своими  картинами «сеет межнациональную рознь» - этот бред я недавно слышал в эфире одной казанской радиостанции. Кстати, у татар к Васильеву отношение, по моим наблюдениям, далеко неоднозначное. Чего не скажешь о русских, относящихся «просто никак» к произведениям – изобразительным или литературным – татарских писателей и художников. Неинтересны они русским – но резкого неприятия нет. 
Ладно, это не столь уж важно. Смотрим картины.

  
                            
На последнем фото – мой сын Артемка. Это я его сфоткал, когда мы позапрошлой осенью ездили  на кладбище (20 минут езды на электричке от моего дома), чтобы посетить могилу Константина Васильева. Кстати, лес, в котором разместилось это кладбище, часто присутствует на картинах художника... Или мне кажется?
Тяжелый творческий путь, замалчивание, нелепая смерть... Россия, ты не бережешь своих лучших сынов!

Компания ГЕДА изготовит деревянные лестницы на заказ . Любая сложность и любой дизайн. Контактный телефон в Москве: +7 [495] 508-5210

Комментариев нет:

Отправить комментарий