суббота, 13 февраля 2016 г.

«У Времени — реки — извилистое русло...»

Я не просто так использую в заголовке этого поста слова из одноименной песни Трофима (Сергея Трофимова).
 Дело в том, что я уж и не чаял возвращаться ни к «барыжничанью» ссылками, ни вообще к ведению каких-либо блогов. Но...
 Но на дворе — кризис. И приходится не гнушаться старыми методами заработка в Сети: тем более, что и времени у меня теперь, как говорится, вагон и маленькая тележка.
 А тут намедни я обнаружил, что сей блог до сих пор «жив» - и даже оброс кое-какими «пузомерками». Ну, и сделал не шибко глубокомысленный вывод: а чего добру пропадать-то? Не появлялся я тут чуть меньше года, о как... Как, впрочем, и на других своих сайтах: всё казалось, что продажа линков канула в прошлое, что «злобные» поисковые системы уничтожили любую возможность подзаработать даже на дешёвенькое пивко...
 Ошибался. Торговля ссылками, кажется, процветает. Хотя, может, и не так активно, как в «раньшее время». А по сему решил и я «приобщиться к прекрасному», тем более что это «прекрасное» мне знакомо до боли по прежней моей жизни.
  Сразу оговорюсь: высокохудожественных произведений как не было, так и не будет, не дорос я до них в творческом плане. Да и не надо мне это, сейчас главное — время зря не гробить, да нервишки малость успокоить. И, конечно же, копейку небольшую сбить.
Приступаю, короче, к дальнейшей монетизации своих интернет — ресурсов. А там — видно будет, куда «кривая вывезет» — или Время — река вынесет :)      

Комментариев нет:

Отправить комментарий