суббота, 4 сентября 2010 г.

Яботать, товаищи, яботать! (В. И. Ленин).

С завтрашнего дня берусь за раскрутку блогов: этого, вордпрессовского «повесы» и трамп.ру на ЛИРУ. Старый лирушный блог решил поддерживать потихоньку ссылками с микроблогов, не вкладывая в него мало-мальски серьезных денег. Пока Яндекс не уберет «фильтр», не вижу смысла вкладывать бабло в одну только авторитетность.
Завтра же собираюсь заняться и блогом «для взрослых» - мне один человек сказал (который в энтим деле «шурупит» лучше, чем я), что с адалта можно снимать неплохой траф. У меня был такой пробный блог, но я его по дурости удалил. Теперь восстанавливаю под тем же именем, но с другим, менее «агрессивным», контентом.
А все, что находится на российских фри-хостах, буду вести до тех пор, пока их не поудаляет администрация этих хостов. В том числе – и блог на ЖЖ, который ещё непонятно как не удален за размещение рекламы. «Стукануть», видно, никто ещё не успел… Но это – дело времени. Посему Блогспот, Вордпресс и ЛИРУ – единственные русскоязычные ресурсы, на которых пока не идет охота за жаждущими заработать себе жалкую копейку на оплату Инета. Ну, или домены второго уровня на платных хостингах. Я бы и сам туда свалил с удовольствием, просто пока плохо эту «кухню» знаю и не знаком толком с вордпрессовским «движком». Поэтому и решил сперва завести себе бесплатный бложик на Вордпресс.ком. А там, набравшись опыта, можно и дальше двигаться:)
Вот такие у меня новости на этот день.

Опытный электрик - жительСанкт-Петербурга - проведет любые электромонтажные работы на даче , в загородном доме или квартире. Качество и быстрота исполнения гарантируются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий