среда, 13 августа 2014 г.

“Уж небо осенью дышало...”. Скоро, скоро уже...

А лето кончается, межу прочим. То лето, которое ждёшь, как минимум, месяцев восемь, скоро прикажет долго жить!
 Глупость говорю? Мол, не ждет никто лета в России по 8 месяцев - по крайней мере, в средней полосе.
 Я жду. Потому что люблю лето и терпеть не могу зиму. Нет, опять не так... Мне нравится зима, но мне не нравится её продолжительность, о как... Теперь я верно изложил свои мысли. А ждать лето - да - я начинаю сразу же, как оно закончилось.
 “Уж лето осенью дышало...” Блин, не могу вспомнить... Кажется, это Пушкина слова. В голове, кроме того, почему-то вертится: “Ещё не встало солнце, а в Стране Дураков все уже вспотели”, но кто автор высказывания, не могу вспомнить – как не ручаюсь и за точность самого высказывания. “...
 Лето осенью...”. Тоска накатывает от того, что дниннющими зимними ночами будешь просматривать дневники погоды на сайте ГИСМЕТЕО, и останется только мечтать и работать, работать и мечтать... Мечтать, чтобы заставить себя работать, работать, чтобы воплотить свою сиротскую мечту в жизнь...
 На сайте МИРПРОГНОЗОВ.РУ вычитал, что климатическое оружие существует, что оно не является чьим-то вымыслом. Мол, есть уже такие возможности у кое-каких государств. Может быть. Почему бы не заморозить какую-нибудь Флориду на Новый Год – и не сварганить в то же время на территории России летнюю погодку, в виде градусов двадцати с плюсом?
 Нет... Сюрреализм какой-то - в Казани + 20 в январе... Пусть всё остается по-прежнему. Надо думать не о смене климата, а о смене... Правильно. Верной дорогой идёте, товарищи! (с)
P.S. Перед написанием галиматьи, которую вы сейчас прочитали, я обратил внимание на то, что скоро этому собранию бессмыслицы (а иначе этот г***облог и не назовёшь) исполнится 5 (пять!) лет. Юбилей, однако, отметить бы надо ! :)        

Комментариев нет:

Отправить комментарий