пятница, 25 декабря 2009 г.

Три богатыря - приколы на эту тему:)

Вчера сын попросил помочь нарисовать какого-нибудь сказочного, былинного богатыря. Полез я в Сеть - решил найти картину Васнецова "Три богатыря". Ну, и нашел, и не только её, но и ещё кое-что, что и выкладываю для ознакомления:)




Вот такие веселые картинки:)
А ещё у этого блога появился первый постоянный читатель. Сейчас я тоже стану ПЧ у этого человека. Жаль только, что этот блог является обычным сателлитом и появляюсь я здесь довольно редко. Хотя... кто знает, возможно, когда-нибудь и возьмусь за его раскрутку. Что мне нравится на Блогспоте, так это шустрая индексация в Гугле. Не всё же на Яшке зацикливаться, тем более Яшка в последнее время настолько непредсказуем, что диву даёшься:) Вот только с настройками здесь мне пока сложно разобраться, но - лиха беда начало:)
=================================================
Если хотите прочитать книжку про Жириновского - идите сюда. Там есть много чего интересного и даже - шокирующего...
------------------------------------------------
Хотя вместо книжки про Жирика можно скачать сумерки новолуние - лучший фильм 2009 года. Короче, кому что нравится:)
ПС Ладно, пошел в ПЧ записываться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий